История Cooper
|
Cooper Tire & Rubber Company - американская компания, специализирующаяся с 1914 года на производстве шин для внедорожников и легковых автомобилей. 52 завода Cooper располагаются в 13 странах. Компания Cooper занимает второе место в Северной Америке и седьмое во всем мире. Основные направления деятельности – изготовление мотоциклетных и автомобильных, легковых и грузовых автопокрышек, камер, протекторов и оборудования, наибольшей популярностью пользуются шины Cooper для внедорожников. Летние шины Cooper и зимние шины Cooper это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
Компании принадлежат марки Cooper, Mastercraft, Dean, Starfire, Avon, Dominator, Mickey Thompson, Dick Cepek, Chengshan и Austone.
История компании: Cooper
1914
В Акроне, штат Огайо, США, сводные братья John F.Schaefer и Claude E.Hart покупают «M&M Manufacuring Company». Фирма производит ремонтные комплекты для автопокрышек.
1917
Владельцы приобретают «Giant Tire & Rubber Company» и открывают производство «восстановленных» автопокрышек. Директором назначается Ira J.Cooper, который разрабатывает стратегию развития компании и возглавляет ее четверть века, вплоть до своей смерти в 1941 году.
1927
Компания сливается с «Falls Rubber Company» и образует «The Master Tire & Rubber Company». Фирма производит 2850 автопокрышек в день под шестью марками – Cooper, Falls, Giant, Sterchi, Hoover и Tigerfoot.
1941
На продукции выпускаемой для фронта (понтоны, плоты, водонепроницаемые мешки, камуфляж, автопокрышки для военных транспортных средств) появляется логотип компании. Имя становится торговой маркой.
1946
Компания в честь своего бессменного директора стала официально называться «Cooper Tire & Rubber Company».
1960
«Cooper Tire & Rubber Company» внесена в список на Нью-Йоркской фондовой бирже. Время построения активной маркетинговой политики. Компания приобретает заводы в Кларксдейле и Аубурне.
1964
Производство изделий для промышленности становится отдельной корпорацией «Cooper Industrial Products, Inc» и расширяется за счет второго завода в Эль-Дорадо. Параллельно открывается еще один шинный завод в Тексаркане, штат Арканзас. Строится центр исследований и разработок, лаборатория испытаний.
1966
Новые крупные производственные мощности начинают работать в Лос-Анджелесе и Атланте, активно вторгаясь на местные рынки.
1974
Специалисты компании завершают корпоративные исследования радиальной автопокрышки и оборудования для ее производства. Начинается производство в полном масштабе металлокордных радиальных легковых автопокрышек на заводах Тексарканы и Финдли.
1980
Компания представила первое поколение всесезонных радиальных автопокрышек для легковых автомобилей. На эксклюзивную серию установлена пожизненная гарантия.
1983
Компания появляется в списке-рейтинге 500 крупнейших американских промышленных компаний. Чистый годовой объем продаж в это время превышает 500 миллионов долларов.
1986
Компания приобретает компанию по производству камер в Мексике и открывает центры оптовых продаж в Такоме и Вашингтоне, чтобы обслуживать клиентов в пяти северо-западных штатах Америки. Один из авторитетнейших бизнес-журналов «Sales & Marketing Management» называет объем продаж шин Cooper «лучшим в резиновой промышленности».
1988
Завод в Тексаркане, начавший свое производство в 1964, выпустил свою 100-миллионную автопокрышку.
1990
Компания покупает свое четвертое производство площадью 1.8 миллионов квадратных футов в Олбани, штат Джорджия. Завод в Олбани начинает производство пассажирских и легких металлокордных автопокрышек для грузовых автомобилей также выпускает новинку – высокотехнологичную автопокрышку с индексом скорости “V” и уникальным дизайном.
1991
Объем продаж шин Cooper достигает 1 миллиарда долларов.
1995
Компания заключает соглашение с ContiTech, Германия. Цель – совместно развивать новые технологии и проектировать оборудование для мирового автомобильного рынка.
1996
Компания приобретает Avon Tyres Limited, который включает крупные центры оптовых продаж во Франции, Германии и Швейцарии.
2000
Продукция компании присутствует на рынках во всем мире. Фирма приобретает «Dean Tire & Rubber Company», выступая, таким образом, на рынке уже с десятью марками, а также формирует стратегический союз с компаниейPirelli чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором марки в Северной Америке.
|
|
|
|